В связи с резким ростом компании «Капитал Страхование Жизни» усиливает корпоративные коммуникации

В середине апреля дирекция по рекламе и связям с общественностью «Капитал Страхование Жизни» представила сотрудникам компании новый интранет-сайт.
Ресурс реализован на базе модели информационного портала: центральное место здесь отведено ежедневно обновляющимся новостным и аналитическим материалам, из которых посетители оперативно узнают о последних событиях в жизни компании и вокруг нее, а также на рынке страхования в целом.
Кроме информационной функции PR-специалисты планируют широко использовать возможности внутреннего портала для получения обратной связи от сотрудников, выяснения их настроений и мнений по различным актуальным для компании вопросам. Для решения этой задачи на сайте предусмотрены интерактивные инструменты, такие как опросы, форумы, конференции с топ-менеджерами, где высшие руководители «Капитал Страхование Жизни» лично отвечают на вопросы рядовых сотрудников.
Естественно, помимо всего прочего, на внутреннем сайте представлена всевозможная справочная информация о компании, принципах и регламентах ее работы: благодаря простой и удобной навигации любой сотрудник без труда найдет здесь все необходимые ему данные – будь то мобильный телефон коллеги, шаблон коммерческого предложения клиенту, оперативная информация о выполнении компанией плана продаж, подборка последних публикаций СМИ о страховании и т.д.
Создание и наполнение внутреннего сайта заняло около полутора месяцев. Реализовать проект в столь сжатые сроки дирекции по рекламе и связям с общественностью пришлось из-за стремительного роста числа сотрудников компании в результате масштабной рекрутинговой кампании, запущенной в «Капитал Страхование Жизни» в конце прошлого года. Благодаря особой методике подбора, впервые среди российских страховщиков использованной HR-подразделением «Капитал Страхование Жизни», за короткий промежуток времени в компанию удалось массово привлечь высоко квалифицированных специалистов в области продаж, сокращенных из других областей экономики в результате кризиса. Чтобы ускорить процесс адаптации большого количества новых сотрудников, привить им командный дух, корпоративные ценности и стандарты, PR-специалисты решили, помимо уже используемых, в экстренном порядке задействовать такие инструменты внутренних коммуникаций, которые будут в новинку как для только что пришедших коллег, так и для старожилов. Одним из них и стал новый интранет-портал.
«Филиалы «Капитал Страхование Жизни» расположены в девяти регионах России. От самого западного до самого восточного нашего офиса – три с половиной тысячи километров. Несмотря на эти расстояния, все наши сотрудники должны ощущать себя единой командой с общими целями и задачами. До сих пор мы успешно решали эту задачу всеми имеющимися в нашем распоряжении методами и средствами. Вливание в компанию свежей крови потребовало еще более увеличить интенсивность внутрикорпоративных коммуникаций, вызвало необходимость реализовать несколько ярких, громких внутренних проектов. С помощью нового интранет-сайта мы хотим не только сформировать лояльность к компании у новичков, продемонстрировать им ее открытость и демократичность, но и привлечь внимание всего остального персонала к значительным успехам и достижениям «Капитал Страхование Жизни», в которых есть заслуга каждого из нас», — говорит руководитель дирекции по рекламе и связям с общественностью Максим Шапорин.
Разработкой внутреннего ресурса занималась компания «АМСКОМ», на постоянной основе обслуживающая сетевые проекты «Капитал Страхование Жизни».
Раньше персонал специализированной компании по страхованию жизни пользовался общим интранет-сайтом Страховой группы «Капитал», в которую наряду с «Капитал Страхование Жизни» входят компании «Капитал Страхование», «Капитал Перестрахование» и «Капитал Медицинское страхование».

«Капитал Страхование Жизни» — специализированная компания по страхованию жизни Страховой группы «Капитал».
СГ «Капитал» входит в число крупнейших страховых компаний. Обладает исключительно высоким уровнем надежности (А++) по версии рей

Другие публикации:

  1. Отвечать за коммуникации в «КапиталЪ Страхование Жизни» будет Максим Шапорин В круг его обязанностей входят разработка и реализация коммуникационной стратегии...
  2. За корпоративные продажи в «КапиталЪ Страхование Жизни» будет отвечать Михаил Калинин Директором по работе с корпоративными клиентами «КапиталЪ Страхование Жизни» назначен...
  3. «Капитал Страхование Жизни» усиливает позиции в Волгограде Директором филиала компании «Капитал Страхование Жизни» в Волгограде назначена Ирина...
  4. Компания «КапиталЪ Страхование Жизни» произвела страховую выплату в связи с гибелью клиента Компания «КапиталЪ Страхование Жизни» выплатила 400 000 рублей семье сотрудницы...