По итогам трех кварталов 2008 года «Русская Страховая Компания» разработала новую стратегию развития, включающую в себя современные технологии риск-менеджмента и антикризисного управления. В условиях кризиса на российском финансовом рынке и на фоне недавней смены руководства компании новая стратегия призвана не только помочь компании минимизировать воздействие макроэкономических и рыночных факторов, но и использовать ситуацию для решения новых задач.
«В задачи развития входит диверсификация страхового портфеля компании в соответствии с ситуацией на рынке и региональной спецификой, обновление продуктовой линейки, – отмечает генеральный директор ОАО «РСК» Марат Айнетдинов. – В современных условиях мы ориентируемся прежде всего на развитие гибких клиент-ориентированных страховых продуктов».
В рамках стратегии клиент-ориентированности компания также планирует использовать современные коммуникативные и IT-технологии взаимодействия с клиентами. В ближайшее время РСК планирует развивать каналы агентских продаж и direct insurance, а также один из наиболее перспективных каналов продаж – Интернет-продажи.
«В соответствии с этой стратегией политика РСК будет строиться на развитии сервиса, прежде всего клиентского, на оптимизации бизнес-процессов, в том числе построении эффективной системы выплат, а также на профессиональном управлении рисками», – добавляет заместитель генерального директора по развитию ОАО «РСК» Александр Визелка.
Другие публикации:
- ОАО «РСК»: специальная акция для агентов. Найди работу в условиях кризиса «Русская Страховая Компания» объявляет о специальной акции для агентов и...
- Страховой рынок в условиях финансового кризиса Российскому страховому рынку финансовый кризис не страшен. Так считают основные...
- РОСНО подводит итоги деятельности в Приволжье и определяет дальнейшую стратегию развития в регионе В Нижнем Новгороде прошел стратегический диалог ОАО СК «РОСНО» — ежегодное...
- «АльфаСтрахование»: IТ в условиях кризиса В Москве прошла конференция «IT в страховом бизнесе», собравшая ведущих...