В основу весенней рекламной кампании «Национальной страховой группы» легла программа страхования «60 дней». Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в «НСГ» полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.
В качестве основных рекламных носителей с 1 по 30 апреля использовались щиты наружной рекламы 3Х6 на ведущих магистралях Москвы и 3 центральные радиостанции.
Другие публикации:
- Этой весной «НСГ» растянет АВТОКАСКО! В основу весенней рекламной кампании легла программа страхования «60 дней»,...
- Страховая компания «Стандарт-Резерв» выплатила 1,96 млн рублей возмещения по договору АВТОКАСКО Москва. 02 июня 2008 г. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» выплатила...
- Крымский филиал АСК «ИНГО Украина» выплатил более 77 тысяч гривен по договору автоКАСКО Крымский филиал АСК «ИНГО Украина» выплатил 77 495 гривен страхового...
- АвтоКАСКО Каско (автокаско) — страховой термин, применяемый при страховании средств транспорта (суда,...